Извеняюсь,скажите пожалуйста как строить предложения с хвостиком в пример:Kate drinks tea every morning...

английский язык вопросы с хвостиком грамматика примеры предложения правила построения
0

Извеняюсь,скажите пожалуйста как строить предложения с хвостиком в пример:Kate drinks tea every morning или We don,t play football every day

avatar
задан 3 дня назад

3 Ответа

0

В предложениях с хвостиком используется вспомогательный глагол "do" или "does" для отрицания и вопроса.

Для утвердительных предложений:

  • Подлежащее + основное действие + дополнение. Пример: "Kate drinks tea every morning."

Для отрицательных предложений:

  • Подлежащее + вспомогательный глагол (do/does) + not + основное действие + дополнение. Пример: "We don't play football every day."

Для вопросов:

  • Вспомогательный глагол (do/does) + подлежащее + основное действие + дополнение? Пример: "Does Kate drink tea every morning?"

Таким образом, структура будет зависеть от типа предложения (утвердительное, отрицательное или вопросительное).

avatar
ответил 3 дня назад
0

Предложения с "хвостиком", или так называемые tag questions (разделительные вопросы), используются в английском языке, чтобы подтвердить или уточнить информацию. Они состоят из двух частей: основного предложения и короткого вопроса (хвостика), который добавляется в конце.

Как строятся разделительные вопросы?

  1. Основное правило:

    • Если основное предложение утвердительное (positive), то хвостик будет отрицательным (negative).
    • Если основное предложение отрицательное (negative), то хвостик будет утвердительным (positive).
  2. Используем вспомогательные глаголы:

    • В хвостике всегда используется вспомогательный глагол, соответствующий времени и структуре основного предложения. Например, в настоящем времени это может быть: do/does (для Present Simple), did (для Past Simple), will (для Future Simple) и т.д.

Примеры и их разбор:

  1. Пример 1: Kate drinks tea every morning, doesn’t she?

    • Основное предложение: Kate drinks tea every morning — утвердительное предложение в Present Simple.
    • Вспомогательный глагол для утвердительных предложений в Present Simple — does.
    • Добавляем отрицание: doesn’t.
    • Подлежащее в хвостике заменяем на соответствующее местоимение: she (вместо Kate).
    • Хвостик: doesn’t she?

    Итог: Kate drinks tea every morning, doesn’t she?
    (Кейт пьёт чай каждое утро, не так ли?)

  2. Пример 2: We don’t play football every day, do we?

    • Основное предложение: We don’t play football every day — отрицательное предложение в Present Simple.
    • Вспомогательный глагол для отрицательных предложений в Present Simple — do.
    • Поскольку в основном предложении уже есть отрицание (don’t), хвостик будет утвердительным: do.
    • Подлежащее в хвостике заменяем на местоимение: we.

    Итог: We don’t play football every day, do we?
    (Мы не играем в футбол каждый день, не так ли?)


Общая схема построения:

  1. Определите тип основного предложения:

    • Утвердительное → хвостик будет отрицательным.
    • Отрицательное → хвостик будет утвердительным.
  2. Найдите вспомогательный глагол для основного предложения:

    • Если в предложении уже есть вспомогательный глагол (do, does, did, will, have, is, are и т.д.), используйте его в хвостике.
    • Если вспомогательного глагола нет (например, в предложении с глаголом to be или в Present Simple/Past Simple), добавьте нужный вспомогательный глагол.
  3. Соедините хвостик с основным предложением, не забывая про местоимение, которое заменяет подлежащее.


Ещё примеры:

  • She is a teacher, isn’t she?
    (Она учитель, не так ли?)

  • They aren’t coming to the party, are they?
    (Они не придут на вечеринку, не так ли?)

  • You have finished your homework, haven’t you?
    (Ты закончил свою домашнюю работу, не так ли?)

  • We will go to the park tomorrow, won’t we?
    (Мы пойдём в парк завтра, не так ли?)

  • He didn’t call you, did he?
    (Он не звонил тебе, не так ли?)


Особенности, на которые стоит обратить внимание:

  1. Глагол "to be":

    • Если в предложении используется глагол to be, он сохраняется и в хвостике.
    • Пример: I am late, aren’t I? (Тут исключение: для am используется форма aren’t в хвостике).
  2. Модальные глаголы:

    • Если в предложении есть модальный глагол (can, could, should, would и т.д.), он переносится в хвостик.
    • Пример: You can swim, can’t you?
      (Ты умеешь плавать, не так ли?)
  3. С местоимением "I":

    • В утвердительных предложениях с "I" используется форма aren’t I в хвостике, хотя грамматически это исключение.
    • Пример: I am your friend, aren’t I?
      (Я твой друг, не так ли?)
  4. Слова с отрицательным значением:

    • Если в предложении есть слова с отрицательным значением (например, never, nobody, nothing), хвостик будет утвердительным.
    • Пример: She never eats sweets, does she?
      (Она никогда не ест сладости, не так ли?)

Разделительные вопросы помогают сделать речь более естественной и дружелюбной. Практикуйтесь, и вы быстро освоите эту структуру!

avatar
ответил 2 дня назад
0

Конечно! Построение предложений с "хвостиком" (или "tail") в английском языке может быть связано с использованием различных конструкций, включая утвердительные и отрицательные формы, а также вопросы. Давайте разберем на примерах, которые вы привели.

Утвердительное предложение

Пример: Kate drinks tea every morning.

  1. Структура: В утвердительном предложении порядок слов обычно следующий: подлежащее (subject) + сказуемое (verb) + дополнение (object) + обстоятельство времени (adverbial phrase).

    • Подлежащее: Kate
    • Сказуемое: drinks
    • Дополнение: tea
    • Обстоятельство времени: every morning
  2. "Хвостик": В данном случае "every morning" выполняет роль обстоятельства времени и уточняет, когда именно Кейт пьет чай. Это добавляет информацию к основному утверждению.

Отрицательное предложение

Пример: We don’t play football every day.

  1. Структура: В отрицательном предложении порядок слов также сохраняется, но добавляется вспомогательный глагол "do" в отрицательной форме (don’t). Общая структура: подлежащее + вспомогательный глагол (в отрицательной форме) + основной глагол + дополнение + обстоятельство.

    • Подлежащее: We
    • Вспомогательный глагол: don’t (do not)
    • Основной глагол: play
    • Дополнение: football
    • Обстоятельство времени: every day
  2. "Хвостик": Здесь "every day" также служит обстоятельством времени, уточняющим, как часто мы не играем в футбол.

Обобщение

  • Использование обстоятельств: В обоих примерах "хвостик" дает дополнительную информацию о времени действия. Это может быть не только время, но и место, способ и т.д.

  • Гибкость структуры: Вы можете менять "хвостики", добавляя различные обстоятельства. Например:

    • Kate drinks tea in the afternoon. (обстоятельство места)
    • We don’t play football at the park. (обстоятельство места)

Практика

Чтобы улучшить навыки построения предложений с "хвостиками", можно попробовать следующее:

  1. Создавать собственные предложения: Начните с простого утвердительного или отрицательного предложения и добавляйте обстоятельства.

    • They read books.They read books in the evening.
    • She doesn’t eat meat.She doesn’t eat meat on weekends.
  2. Использовать разные времена: Попробуйте использовать различные времена и конструкции, включая вопросы.

    • Does she play piano every day?

Таким образом, "хвостики" в предложениях помогают сделать речь более информативной и выразительной, добавляя важные детали о том, когда, где и как происходит действие.

avatar
ответил 2 дня назад

Ваш ответ

Вопросы по теме