Конечно! Давайте разберём каждое предложение с использованием 's
или s'
в зависимости от контекста.
- My friend/school (на картинке девочка выходит из школы)
Предложение: My friend's school.
Обоснование: Используем 's
, чтобы показать принадлежность. Здесь мы говорим о школе, которая принадлежит моей подруге.
- My cousin/house (на картинке мальчик и девочка около дома)
Предложение: My cousins' house.
Обоснование: Так как на картинке два человека (мальчик и девочка), они оба являются моими кузенами. Мы используем s'
, чтобы показать принадлежность во множественном числе. Дом принадлежит моим кузенам.
- The girl/hair (на картинке три девочки)
Предложение: The girl's hair.
Обоснование: Несмотря на то, что на картинке три девочки, предложение говорит о волосах конкретной одной девочки. Поэтому используем 's
, чтобы обозначить принадлежность волос этой конкретной девочке.
- The teacher/books (на картинке девушка и книги)
Предложение: The teacher's books.
Обоснование: Используем 's
, чтобы показать, что книги принадлежат учительнице. Учительница владеет этими книгами.
- My father/dog (на картинке мужчина и собака)
Предложение: My father's dog.
Обоснование: Используем 's
, чтобы показать, что собака принадлежит моему отцу. Собака - собственность моего отца.
Таким образом, все предложения показывают принадлежность, и правильный выбор между 's
и s'
зависит от того, говорим ли мы о единственном или множественном числе.